Отзывы о компаниях в Череповце

Как попасть на 15 тыс.руб., отправив посылку через транспортную шарагу Боксберри:
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" или "скупой платит дважды"
Наивно соблазнившись чуть более дешёвыми ценами, чем в СДЭКе (аж на 150 руб дешевле), я отправил 18 ноября посылку 0000170006482. 24 ноября (через 6 дней) она всё ещё находилась на транспортном терминале в ожидании отправки, и меня это насторожило. Я обратился в службу поддержки Боксберри с запросом, почему посылка до сих пор не ушла. Они сформировали запрос в отдел претензий, распросили как выглядит посылка.
Ответ претензионного отдела должен был прийти 30 ноября (ещё через 6 дней), но так и не пришёл. Хотя обещали стандартное "обязательно свяжемся с вами", "дадим ответ как можно быстрее". 30 ноября я сам позвонил им, оказалось, посылка не найдена, и сроки разбирательства внезапно перенесены на 18 декабря.
Как я понял, далее идёт просто спускание ситуации на тормозах, чтобы клиент сам отвязался от них. 18 декабря мне скажут, что сроки ещё внезапно перенеслись.
Что вы там собираетесь делать ещё 18 дней? Как я понял, за 2 недели вы сформировали претензию, уточнили как выглядит груз и больше посылку никто не искал. Уж за две то недели можно было проверить единственный транспортный терминал в Екатеринбурге, где она значилась последний раз!? Ещё 18 дней требуется на это!?
Ах, у вас "этикетка отпала, наверное, от посылки". А почему у Деловых Линий и СДЭКа этикетки от посылок не отпадывают? И если "такое случается в любой профессиональной деятельности", то это для других перевозчиков это ахтунг, и они в течение суток по видеокамерам в пунктах разыскивают посылку?
И теперь я наивный попал на 15 тыс. руб. за товар в посылке + на неустойку за срыв сроков доставки, которые мне придётся платить из своего кармана! Ой, дурак, наивно думал, что это надёжая служба доставки, поставил объявленную стоимость 500р., да, ничего не скажешь, получил опыт! Если вы думаете, что теперь я буду ставить объявленную ценность больше - то да, буду, но НЕ в этой днище-конторе, которая никогда и ни за что не отвечает. Так я даже этих 500 руб не получил. Предполагаю, что мне сейчас предложат лично подъехать к ним в офис и заполнить кучу бумаг для этого (да я на бензин половину этой суммы истрачу, чтобы к ним приехать). А кто, интересно, мне покроет издержки за срыв сроков доставки???
Вот так, сэкономив 150 руб, я попал на 15+ тыс. А ведь мог просто отправить СДЭКом или Деловыми Линиями или хотя бы Почтой! Даже Почта России сейчас работает гораздо надёжнее, чем эта шарага Боксберри. На Почте срок доставки на 1-2 дня больше, но они за последние годы изменились в лучшую сторону и работают над собой. Тысячу раз подумайте, хотите ли вы этих разборок на 21 день со спусканием на тормозах и отмазами. А потом отправляйте свой груз другими транспортными компаниями, уважающими свою Репутацию!

Я знаю, Боксберри, что у вас для ответов на такие отзывы посажена девочка-студентка, копипастящая фразы, что да, такая неприятная ситуация случилась, что вам искренее жаль за причинённые мне неудобства и вы примете меры, чтобы не допускать в будущем подобных нарушений, и пр. стандартные отписки. Если в вашей профессиональной деятельности случаются ошибки, то нужно либо платить за них, либо идти работать дворником или мойщиком полов. Слово "репутация", очевидно, для вас пустой звук. Но мне без разницы, что вам очень жаль за мой счёт, мне нужна обратно моя посылка. Либо компенсация её фактической стоимости и обязательная компенсация за нарушение сроков доставки.
Снежная королева пару раз меня приятно удивляла реально достойными вещами, поэтому время от времени захожу без всякого снобства. Вот просишь куртку с какими нибудь характеристиками, типа "с перламутрыми пуовицами"))) - минимум 5-7 вариантов покажут, таких, сяких, но на заданную просьбу. Это очевидный плюс большого ассортимента, конечно. Поэтому, когда надо покупать что-то из верхней одежды - первое, что приходит на ум - Снежка. На этой неделе была бесцельно, просто посмотреть, что есть..дубленку хорошую увидела, по цене пока еще думаю, не горит, но дизайн хорош, подумаю до черной пятницы, пожалуй).
askona.ru
Сеть 2 адреса
Отличный сервис! В асконе помогли выбрать кровать и подобрать к ней матрас. С доставкой проблем не было: привезли, подняли на этаж. Собирал кровать муж самостоятельно, трудностей со сборкой не было, все детали отличноо подогнанны друг к другу. Покупка очень удачная!
www.pochtabank.ru
Сеть 7 адресов
Решили начать копить на покупку дачи, но как это у всех бывает деньги не хранились, а тратились на всякие мелочи, поэтому с супругой приняли решение открыть сберегательный вклад в банке. Проманиторив различные предложения, остановили свой выбор на предложении от Почта Банка по вкладу «Капитальный», который имел вполне приличный процент по вкладу и гибкий выбор срока размещения, что в нашем случае было просто идеально. Сотрудник банка дал нам подробную информацию о вкладе, а также провел экскурсию по другим видам вкладов, но этот нам больше подходил по условиям. Пользуемся уже около полу года и все нас устраивает, средства потихоньку копятся и приближают нас к осуществлению желаемого.
www.bkfon.ru
Сеть 5 адресов
Мой муж увлекается спортом. Раньше он вместе с друзьями собирался за просмотром футбольного или хоккейного матча, они в тесном кругу делали ставки и весело проводили время. Когда началась вся эта ситуация с короновирусом и карантинами, собираться большой компанией стало затруднительно. Один из знакомых как то предложил букмейкерский сайт для ставок и Скайп для видиосвязи, попробовали собраться так, впринципе понравилось. Раз ща разом, это уже стало традицией, я и сама начала понемногу пробовать делать ставки там и составляю компанию мужу)) Вывод средств там быстрый, все по честному, ещё не разу проблем не возникло, возможно повезло что сайт проверен уже был нашим другом, но мы остались довольны и альтернатив не искали, а зачем? Если здесь все хорошо, зачем искать что то новое? Спасибо за честную роботу и весёлый досуг даже в период карантина.
Хотела кухню в стиле хайтек, здесь помогли это осуществить. Все просто) Все правки вносят быстро, не надо ждать неделями. Работой компании довольна, кухней пользуюсь каждый день
Отличная служба доставки. Недавно отправлял с ними запчасти на машину. Важно было по срокам успеть, так как там человек ждал. Доставили даже на день раньше. Может быть потому, что я операторам успел надоесть и сто раз позвонил))) Но хочу отметить, что несмотря на мою суету, отвечали мне всегда вежливо и обстоятельно, а это немаловажно. Все приехало в целости и сохранности, успели, так что доволен более чем.
Редко оставляю отзывы, захотелось поделиться впечатлением ;) Сервисом воспользовался в первый раз. Заказал обратный звонок, быстро с мной связались, предоставили полную информацию. Запрос был на горящие туры. Обслуживался в офисе на Покрышкина 4. Понравилось, что Ирина предоставила варианты отдыха исключительно под мой запрос ;) Примерно за сутки до выезда все документы были у меня на почте, никаких проблем ни с транспортом, ни с заселением не было. Клиентоориентированность на должном уровне ;)
www.russianpost.ru
Сеть 17 адресов
Приношу слова благодарности сотрудникам почтового отделения 428035 за оперативную работу и профессионализм! 27.11.2021 за 2 мин. оформили на отправку 2 бандероли, которые за 15 мин. не смогли правильно формить 3 красивых оператора в соседнем 428034-м отделении. Спасибо Вам!
Приобрели прямой диван Moon 175. Просто супер качество по адекватной цене. Настолько идеально вписался в наш интерьер, что даже не представляю как раньше мы вообще жили без него.
www.sportmaster.ru
Сеть 2 адреса
Нереально довольна, урвала пуховик по предложению недели, сэкономила 3 тыс рублей. Думаю, до распродажи они бы не дожили, и так уже был не весь размерный ряд. Очень классно, что есть такие замечательные акции. Да и в приложении все видно, заглянул и сразу информация что, где и когда. Частенько пользуюсь этой опцией, еще и бонусы потом использую.
Брокером вполне довольна, нормальные условия для торговли Но вот самой игрой не особо. Больших сумм не зарабатываю, хотя стараюсь следовать всем указкам своего менеджера. Возможно, нужно просто больше времени и опыта.
Воспользовался услугами данной компании и был приятно удивлен в этом плане. Заказывал себе кухню на дом. Работа компании очень быстрая и оперативная. Персонал очень добрый, помогли подобрать то, что нужно. Все сделано очень качественно, а главное, очень быстро!
Предложил знакомым сделать ремонт с данной компанией. Знакомые были также приятно удивлены. Прям очень большой ассортимент выбора. Было конечно своё недоверие к данной компании, но после заказа, это сомнение развеялось. Цены на свои товары очень приятные. Очень приятно было работать с данной компанией. Предлагаю воспользоваться данной компанией и её услугами. Спасибо!
pickpoint.ru
Сеть 4 адреса
Сроки доставки не соблюдают от слова СОВСЕМ. Отправление больше недели лежит в городе, на доставку не передают.
megafon.ru
Сеть 16 адресов
Сотрудники салона сотовой связи Мегафон, расположенного в ТЦ Радуга на 6 квартале в г. Шелехов Иркутской области, совместно с сотрудниками Альфа-банка, используя данные покупателей указанного салона, похищают их денежные средства путём обмана, оформляя на последних кредитные карты ‼️ Салон сотовой связи Мегафон по указанному выше адресу и Альфа-банк - МОШЕННИКИ‼️‼️‼️
Коллеги подсказали, что можно выбрать спальню в Шатура мебель. Не пожалела! Сотрудники приятные в разговоре, помогают разобраться и определиться, подсказывают, не отправляют в каталог типа «смотрите сами». После установки мебели спальня раем смотрится))
letoile.ru
Сеть 2 адреса
Про Летуаль ничего плохого сказать не могу. Здесь отличный выбор косметики и всего, что нужно для поддержания красоты. Есть некоторые марки товаров, которые практически нигде больше не продаются. И качество обслуживания тут на высоте
www.rgs.ru
Сеть 4 адреса
Мне лично помогла медицинская страховка. Понравилось как компания оперативно решила вопрос с госпитализацией и предоставила полное сопровождение вплоть до моего выздоровления. Спасибо большое
skbbank.ru
Сеть 2 адреса
Вчера обратился на горячую линию, так как в супермаркете вытащили у меня кошелек с деньгами и картами, понятное дело. Оператор быстро заблокировала карту и сказала, что через 3 рабочих дня я могу явиться в отделение за новой картой. Все ок.
Понравилось нормальное отношение к клиентам в этой мебельной компании. Выбрать помогли, о задержке с доставкой предупредили. Я остался доволен и сервисом и купленной мебелью для гостиной.